GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 11 мес. назад #745

  • Райдер
  • Райдер аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Впускной что ли?
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2686

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
Добрый день всем. После вчерашних покатушек у меня возникло два вопроса. Обратил внимание что есни выкрутить ручку газа почти до конца то из трубы идет черный дым :ohmy:. Может ли это быть из за масла или чтото другое. И второй вопрос если резко с холостых крутануть ручку до конца то мот начинает глохнуть (на нейтралке).
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2687

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Черный дым-обычно богатая смесь! Кстати и глохнуть может из-за этого! Газуешь на прогретом движке? От масла дым обычно синий. По поводу "глохнет"- почисть карбюратор и отрегулируй! Можно наоборот сначала отрегулировать потом почистить.
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2690

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
А как регулируется качество смеси? там вит какой-то есть? Или что?:dry:
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2693

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=103
Только по моему винт действет только на холостые обороты! А вот игла может повлиять!
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2838

  • Темный
  • Темный аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 2
А на сколько оборотов надо винт открутить который в передней нижней части карба???:dry:
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 15 года 6 мес. назад #2841

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Темный писал(а):
А на сколько оборотов надо винт открутить который в передней нижней части карба???:dry:
Я обычно делаю так: на прогретом двиигателе начинаю заворачивать данный болт до появления неустойчивой работы двигателя, затем отворачиваю болт примерно на полоборота! Проверяю резким открытием газа. Если все нормально движок раскручивается быстро, без провалов и не глохнет при сбросе газа. Если провал отворачиваю еще чуть. Получается где то полтора-два оборота наверное. Иногда во время регулировки качества смеси приходится подправлять обороты холостого хода.
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 11 мес. назад #7266

  • DiMaS
  • DiMaS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Доброго времени суток, уважаемые!
только начался сезон и меня накопилась куча вопросов по поводу того, что есть норма, а что не есть норма и надо лечить.
знаю что уже есть подобные темы, но у меня несколько симптомов в одном мотоцикле.
преамбула: в начале сезона заметил, что есть провал на средних оборотах, т.е. едешь по прямой на второй и выше передаче на оборотах около 4 тысяч(тахометр есть), хочешь разогнать, отркручиваешь ручку и мотор тупит, через несколько секунд начинает набирать обороты. ездил к другу, проехал 120 км по трассе, обратил внимание на обильный черный нагар на глушителе(раньше не замечал). наблюдал, как друг пытается моего рэйда на козла поднять(xl он поднимает легко) и заметил, что при резком откручивании газа на первой мотоцикл плюётся чёрным дымом. списал на забитый фильтр. приехал домой, фильтр промыл, заново пропитал, отжал, свечку cr8(нагар на свече нормальный был, что удивительно) поменял на cr9, но картина не изменилась в лучшую сторону. еще забыл, что расход немного подрос и мотоцикл перестал работать на подсосе, глохнет с появлением чёрного дыма из глушителя. зимой работал нормально(покупал его в октябре 2008года), зимой несколько раз катался, когда снега не было.
амбула: час назад снял карбюратор, промыл, грязи особо не было. крышка ускорительного насоса сидит на герметике, колупать не стал, жиклёры промыл бензином, затем продул. поставил карб на место, откуртил винт качества на полтора оборота. вытащил обогатитель, крутанул стартером, мотоцикл завелся сразу, начал с трудом набирать прогревочные обороты(ровно как и до мойки карбюратора) секунд через 5 начал делать попытки заглохнуть. задвинул назад обогатитель, выставил обороты ХХ 1300 в минуту(по мере прогрева поднялись до 1500). на прогретом двигателе попытки вытащить обогатитель заканчивается падением оборотов и черной копотью из глушителя. на прогревочные обороты можно вывести, если параллельно с обогатителелем слегка приоткрыть газ. обороты поднимутся до 3-х тысяч и так так и останутся после отпускания газа.
вторая неприятность: это провал при резком откручивании газа(уже почитал в поиск можно не посылать)... но иногда он при этом глохнет с хлопком в карбюраторе, такого я ни у кого не читал.
третья неприятность: когда резко газуешь на нейтрали, под сброс газа может выплюнуть большое и чёрное облако дыма из глушителя... если я правильно понимаю, то это говорит о богатой смеси, ровно как и нежелание работать на обогатителе.

если не трудно, поделитесь идеями, норма ли написанное выше или надо лечить? и если надо, то что?

PS: патрубок смотрел, вроде не расслоился, если расслоился то смесь должна быть бедной, как мне кажется. при бедной смеси чёрным дымом двигатель плевать не должен...
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 11 мес. назад #7270

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Очень похоже что сильно богатит , либо не тот уровень в поплавковой камере. А не поднята ли игла в дросселе карбюратора на одно-два деления ? но для проверки этого снова придется снимать карб . Но по моему мнению нужно больше придавать внимание лишь затыкам во время разгона . Потому как черноватый дым (правда в малых количествах) имеют место быть и у меня .
И в карбе иногда хлопает . При заводке . Но лишь иногда.
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 11 мес. назад #7275

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
При снятии карба впускной патрубок проверил? А зачем на прогретом обогатитель вытаскивать? Он в этом случае просто обязан черным дымить. Ты же столько топлива даешь сколько мотор сжечь не в состоянии. Черный дым при перегазовках считаю если не нормой, то не заслуживающим беспокойства признаке.
Проверь еще раз иглу. При затыках при разгоне смотреть диафрагму ускорительного насоса и рычажок его привода.
ИМХо Пол оборота винта качества скорее всего мало. Может не устойчиво работать на холостых и плоховато раскручиваться (именно с холостых, такой провал в самом начале хода заслонки). Попробуй отверни побольше.Примерно 1.5 оборота

О! Извини, у тебя тоже про полтора оборота написано, не разглядел.
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 11 мес. назад #7296

  • DiMaS
  • DiMaS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 RAID
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
уровень в поплавковой камере посмотрел. он в норме. как вытащить иглу понял только вечером, когда фотки карбюратора внимательно разглядывал. сниму проверю. впускной патрубок на две части распадаться не пытался вроде, но для верности надену ему хомут. с ускорительным насосом не все просто... крышка на герметике, герметика под рукой не было. надо будет купить и разобрать карбюратор посмотреть.
подсос на горячем моторе просто так для проверки. он и на холодную с подсосом работать не хочет(зимой работал), а без него работает нормально.
провал при разгоне похож на то, что движок заливается...
и вопрос: у меня винт качетсва изначально был закручен до упора. как его вращение влияет на смесь(т.е. куда богаче, куда беднее)?
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 11 мес. назад #7303

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Закручиваешь - беднит, откручиваешь - богатит (наверно :) )
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8029

  • Birkoff4
  • Birkoff4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Всем привет!

Дабы не плодить тем пишу тут, да простит меня топикстартер =)

Была проблемам с переобогащением топливной смеси, на всех режимах работы двигателя начиная со второй трети оборотов. Сильно коптило, стреляло в глушителе, плавали обороты при фиксированном положении ручки газа.
Снял карб, сделал тюнинг коромысла, которое прижимает шток ускорительного насоса (провалы при резком кручении - исчезли:laugh: ), сместил стопорное кольцо на игле на одно деление от среднего к краю (обеднение). Промыл, собрал, заработало!
Проблемы черного дыма исчезли на первой и второй трети оборотов. Лучше стал заводиться:ohmy: , стабильно держит холостые и выходит на прогревочные.
Но в верхней трети оборотов все осталось по прежнему, не стабильно работает, коптит и стреляет в глушитель. Фильтр новый, но и со снятым таже ситуация.

Вопрос - куда смотреть еще?
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8031

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Вполне возможно, учитывая что с ускорительным насосом у тебя намудрено, -что так же мудрили с жиклерами. Поставили тюненый главный жиклер (147-150й) или вручную пытались затюнить существующий (просверлили на больший диаметр)...
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8051

  • Birkoff4
  • Birkoff4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
ок, а как отличить тюненый жиклер от стокового визуально?
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8053

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Birkoff4 писал(а):
ок, а как отличить тюненый жиклер от стокового визуально?
Тюнинговый будет иметь цифры выше 145...



А рассверленный, -только по качеству канала.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8054

  • Birkoff4
  • Birkoff4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
GreyWolf, спасибо :) , то есть проблема может быть только тут?
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8055

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Нет, это возможный вариант.
Дальше герметичность патрубка, свеча, запорный клапан и уровень в поплавковой камере, компрессия и клапана...
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8286

  • Bibigor
  • Bibigor аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
Я решил эту проблему следующим образом, снял этот патрубок с цилиндра, нажовкой по металу сначала спелил все лишнее, потом на наждаке все заокуратил. Получилось ровное отверстие диаметром 40мм. Т.е. Точно такое как на карбюраторе. Далее взял подходящий шлан, диаметром 39 мм. Одел плотно и затянул хомутами. Получилось красиво и надежно. А одевать шланг на окружность неправильной формы имхо не верно, так как скорее всего будет подсос воздуха и ухудшение подачи смеси в цилиндр.
Администратор запретил публиковать записи.

Черный дым из выхлопной трубы при резком открытии газа 14 года 10 мес. назад #8287

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Идея хорошая. А по-времени сколько потребовалось? Фото есть?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.311 секунд