GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Разборка заднего амортизатора

Разборка заднего амортизатора 10 года 11 мес. назад #46259

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
мягкий может пружины устали? основная суть маслеца это гасить быстрый отскок
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47705

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
всем привет нашел в темке свое сообщение на 9й странице уже двадцапть первая пошла...)
В общем стал я старый, хочу сделать аморт еще помягче ато скоро позвоночник в трусы осыпется)
пару лет назад я засверлил в штоке 1.5 мм отверстие как тут в теме советовали, как думаете может побольше просверлить? есть опыт у кого кто игрался с настройками?
там ктото в теме писал что штатно 2 отверстия по 3? на сколько их регулятор перекрывает в крайних положениях?
ато получается дырка на полтора это 1/8 от двух дырок по 3 по площади .
или может масельца пожиже залить?
лишнего сверлить не хочется, как говорится семь раз отмерь один раз отреж.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47706

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
С дырками в штоке что то действительно мутно и сомнительно как то, для полной ясности в этом деле, надо проводить комплекс лабораторных исследований, а вот маслице пожиже, да пружинку подъослабить, эт правильный вариант.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47708

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Мне одно интересно, а как вы хотите просверлить каленый да еще и хромированный шток) да и сверлом на полтора, мне кажется это вообще не реально. Сверлить надо было изначально)
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47709

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
шток просверлить можно...сверлил похожие вещи сверлом дэволт на милиметр. крепкое сцу....о и дорогое.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47762

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
savik пишет:
Мне одно интересно, а как вы хотите просверлить каленый да еще и хромированный шток) да и сверлом на полтора, мне кажется это вообще не реально. Сверлить надо было изначально)
не знаю из какого говна мой шток переточен ну сверло идет как по маслу.
Dundy пишет:
С дырками в штоке что то действительно мутно и сомнительно как то, для полной ясности в этом деле, надо проводить комплекс лабораторных исследований, а вот маслице пожиже, да пружинку подъослабить, эт правильный вариант.
про пружину ослабить сомнительно- одна из проблем это был медленный отбой, если ее еще ослабить так он будет еще медленне.

засверлил 2*2.1 мм, по площади получается примерно 1/2 От 2*3 .
закупил масельца жидкого 2.5w соберу на выходных тогда отпишусь.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 9 мес. назад #47795

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
нашел еще прикол, под поршнем 6 больших шайб, а грей писал у него 3.
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=17&id=251&Itemid=270&limitstart=60#3414

и потрескался пыльник нада бы заменить
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 4 дн. назад #57301

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться к форумчанам,кто сталкивался с ремонтом аморта. Расположение шайб поршня амортизатора указанное на фото соответствует действительности ?.. www.greywolf.ru/images/my/moto/amort/shayby.jpg . В аморт до меня уже кто то залез, поставив эти шайбы не совсем как надо,кроме того у меня их больше чем на фото. За ранее благодарю.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 4 дн. назад #57304

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
KOS пишет:
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться к форумчанам,кто сталкивался с ремонтом аморта. Расположение шайб поршня амортизатора указанное на фото соответствует действительности ?.. www.greywolf.ru/images/my/moto/amort/shayby.jpg . В аморт до меня уже кто то залез, поставив эти шайбы не совсем как надо,кроме того у меня их больше чем на фото. За ранее благодарю.

перебирал два амморта, кол-во шайб и их расположение отличалось одно от другого. Так что фото из статьи - не показатель. Тем более на фото не отражены толщины шайб, а они тоже имеют очень большое значение. самое главное - не перепутай положение поршня относительно штока.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: KOS

Разборка заднего амортизатора 10 года 3 дн. назад #57335

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
у меня на три больших шайбы было больше чем в статье.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: KOS

Разборка заднего амортизатора 10 года 3 дн. назад #57341

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Шайбами по идее можно менять жесткость амморта, они выполняют роль лепесткового клапана, и меняя их местами можно изменить жесткость их открывания, соответственно будет меняться жесткость амморта в целом, а вот как конкретно регулировать ХЗ.
Райд и Опен наверняка отличаются расположением шайб.
Все теоретически.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: KOS

Разборка заднего амортизатора 10 года 2 дн. назад #57355

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
MikroN пишет:

перебирал два амморта, кол-во шайб и их расположение отличалось одно от другого. Так что фото из статьи - не показатель. Тем более на фото не отражены толщины шайб, а они тоже имеют очень большое значение. самое главное - не перепутай положение поршня относительно штока.
Вот в том то и вопрос собирать шайбы опираясь на фото,или как. На фото помимо толщины шайб,еще не указаны и их диаметры,а они там отличаются у некоторых совсем на чуть чуть. Если я тебя правильно понял, главное не перевернуть поршень вверх ногами (как он стоял я хорошо запомнил).
Ice пишет:
у меня на три больших шайбы было больше чем в статье.
Ну и как ты собрал,как было или как в статье? У меня большие шайбы вроде все.
Dundy пишет:
Шайбами по идее можно менять жесткость амморта, они выполняют роль лепесткового клапана, и меняя их местами можно изменить жесткость их открывания, соответственно будет меняться жесткость амморта в целом, а вот как конкретно регулировать ХЗ.
Райд и Опен наверняка отличаются расположением шайб.
Все теоретически.
Вот вот знать бы как их регулировать.
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи.
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от KOS.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 2 дн. назад #57360

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
KOS пишет:
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи.
не брать. собирай также как и было, к чему мудрёж? ты разбирал-то его зачем? направляющую поменять? или всё было сухо, но его работа тебя не устраивала?

поршень главное вверх ногами не поставить, ты правильно понял. книзу должы быть овальные отверстия, кверху - круглые, насколько я физику процесса понимаю.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 2 дн. назад #57371

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
MikroN пишет:
KOS пишет:
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи.
не брать. собирай также как и было, к чему мудрёж? ты разбирал-то его зачем? направляющую поменять? или всё было сухо, но его работа тебя не устраивала?

поршень главное вверх ногами не поставить, ты правильно понял. книзу должы быть овальные отверстия, кверху - круглые, насколько я физику процесса понимаю.

В том то и дело Сергей,что до меня его уже кто то разбирал...Мудреж в том,что я понадеялся на фото в статье,и соответственно разложил их как указано там,так вот ,согласно этому фото у меня осталось еще три лишних шайбы,плюс одна вообще по видимому не оттуда. Вот у меня и появились сомнения относительно этого фото в статье,почему и задаю вопрос здесь. Разбирал для того чтобы поменять направляющую(масло совсем вытекло),ну и ниппель для подкачки поставить. У автора статьи бы спросить ,кто интересно фото туда выкладывал.
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от KOS.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 2 дн. назад #57373

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
KOS пишет:
В том то и дело Сергей,что до меня его уже кто то разбирал...Мудреж в том,что я понадеялся на фото в статье,и соответственно разложил их как указано там,так вот ,согласно этому фото у меня осталось еще три лишних шайбы,плюс одна вообще по видимому не оттуда. Вот у меня и появились сомнения относительно этого фото в статье,почему и задаю вопрос здесь. Разбирал для того чтобы поменять направляющую(масло совсем вытекло),ну и ниппель для подкачки поставить. У автора статьи бы спросить ,кто интересно фото туда выкладывал.
Ну так даже если разбирали до тебя, то ведь не факт, что шайбы-то меняли местами. Если до переборки и течи тебя всё устраивало в характеристиках работу, то лучше собери всё так, как было изначально. И, кстати, не факт, что поменяв шайбы местами, ты сможешь ощутить какую-нибудь разницу. А экспериментировать с различными положениями и конфигурациями шайб у меня бы терпения не хватило, да и не стоит оно того.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 1 день назад #57428

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
MikroN пишет:
Ну так даже если разбирали до тебя, то ведь не факт, что шайбы-то меняли местами. Если до переборки и течи тебя всё устраивало в характеристиках работу, то лучше собери всё так, как было изначально. И, кстати, не факт, что поменяв шайбы местами, ты сможешь ощутить какую-нибудь разницу. А экспериментировать с различными положениями и конфигурациями шайб у меня бы терпения не хватило, да и не стоит оно того.

Да,не факт что меняли шайбы местами до меня,но то что их количество больше чем на фото в статье и заставило меня усомниться в их расположении. Экспериментировать с различными положениями шайб даже и не собираюсь,мне бы правильно поставить и все.
Поэтому вопрос еще открыт,подожду может кто ответит. Все равно спасибо за совет.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 10 года 23 ч. назад #57439

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Может немного теории поможет определиться:
twentysix.ru/blog/repair/102191.html
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: KOS

Разборка заднего амортизатора 10 года 11 ч. назад #57475

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ттр 250 oe
  • Сообщений: 104
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
я их вынул для эксперимента и сделал как в статье, особо разницы не понял.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: KOS

Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #57495

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Ice пишет:
я их вынул для эксперимента и сделал как в статье, особо разницы не понял.

Вот и я думаю сделать так же как в статье и не париться...Только вот еще ссылку которую Dundy дал прочту.
Администратор запретил публиковать записи.

Разборка заднего амортизатора 9 года 11 мес. назад #57818

  • AntonRaid
  • AntonRaid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
не могу зафиксировать шток и открутить крепление вместе с регулировкой снизу, хочу отбойник повесить.
зажимаю в тиски со всей дури, аж ремень перекусило, а шток крутится :(

посоветуйте как его зажать?

п.с. вд брызгал
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая
http://pirogovolive.ru/content/аэрография
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.207 секунд