|
-
Keeper
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
honda dio af35 zx
- Сообщений: 290
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
мягкий может пружины устали? основная суть маслеца это гасить быстрый отскок
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
всем привет нашел в темке свое сообщение на 9й странице уже двадцапть первая пошла...)
В общем стал я старый, хочу сделать аморт еще помягче ато скоро позвоночник в трусы осыпется)
пару лет назад я засверлил в штоке 1.5 мм отверстие как тут в теме советовали, как думаете может побольше просверлить? есть опыт у кого кто игрался с настройками?
там ктото в теме писал что штатно 2 отверстия по 3? на сколько их регулятор перекрывает в крайних положениях?
ато получается дырка на полтора это 1/8 от двух дырок по 3 по площади .
или может масельца пожиже залить?
лишнего сверлить не хочется, как говорится семь раз отмерь один раз отреж.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
С дырками в штоке что то действительно мутно и сомнительно как то, для полной ясности в этом деле, надо проводить комплекс лабораторных исследований, а вот маслице пожиже, да пружинку подъослабить, эт правильный вариант.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Мне одно интересно, а как вы хотите просверлить каленый да еще и хромированный шток) да и сверлом на полтора, мне кажется это вообще не реально. Сверлить надо было изначально)
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
шток просверлить можно...сверлил похожие вещи сверлом дэволт на милиметр. крепкое сцу....о и дорогое.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
savik пишет:
Мне одно интересно, а как вы хотите просверлить каленый да еще и хромированный шток) да и сверлом на полтора, мне кажется это вообще не реально. Сверлить надо было изначально) не знаю из какого говна мой шток переточен ну сверло идет как по маслу.
Dundy пишет:
С дырками в штоке что то действительно мутно и сомнительно как то, для полной ясности в этом деле, надо проводить комплекс лабораторных исследований, а вот маслице пожиже, да пружинку подъослабить, эт правильный вариант. про пружину ослабить сомнительно- одна из проблем это был медленный отбой, если ее еще ослабить так он будет еще медленне.
засверлил 2*2.1 мм, по площади получается примерно 1/2 От 2*3 .
закупил масельца жидкого 2.5w соберу на выходных тогда отпишусь.
|
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Ice.
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться к форумчанам,кто сталкивался с ремонтом аморта. Расположение шайб поршня амортизатора указанное на фото соответствует действительности ?.. www.greywolf.ru/images/my/moto/amort/shayby.jpg . В аморт до меня уже кто то залез, поставив эти шайбы не совсем как надо,кроме того у меня их больше чем на фото. За ранее благодарю.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
KOS пишет:
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться к форумчанам,кто сталкивался с ремонтом аморта. Расположение шайб поршня амортизатора указанное на фото соответствует действительности ?.. www.greywolf.ru/images/my/moto/amort/shayby.jpg . В аморт до меня уже кто то залез, поставив эти шайбы не совсем как надо,кроме того у меня их больше чем на фото. За ранее благодарю.
перебирал два амморта, кол-во шайб и их расположение отличалось одно от другого. Так что фото из статьи - не показатель. Тем более на фото не отражены толщины шайб, а они тоже имеют очень большое значение. самое главное - не перепутай положение поршня относительно штока.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
у меня на три больших шайбы было больше чем в статье.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Шайбами по идее можно менять жесткость амморта, они выполняют роль лепесткового клапана, и меняя их местами можно изменить жесткость их открывания, соответственно будет меняться жесткость амморта в целом, а вот как конкретно регулировать ХЗ.
Райд и Опен наверняка отличаются расположением шайб.
Все теоретически.
|
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
MikroN пишет:
перебирал два амморта, кол-во шайб и их расположение отличалось одно от другого. Так что фото из статьи - не показатель. Тем более на фото не отражены толщины шайб, а они тоже имеют очень большое значение. самое главное - не перепутай положение поршня относительно штока.
Вот в том то и вопрос собирать шайбы опираясь на фото,или как. На фото помимо толщины шайб,еще не указаны и их диаметры,а они там отличаются у некоторых совсем на чуть чуть. Если я тебя правильно понял, главное не перевернуть поршень вверх ногами (как он стоял я хорошо запомнил).
Ice пишет:
у меня на три больших шайбы было больше чем в статье. Ну и как ты собрал,как было или как в статье? У меня большие шайбы вроде все.
Dundy пишет:
Шайбами по идее можно менять жесткость амморта, они выполняют роль лепесткового клапана, и меняя их местами можно изменить жесткость их открывания, соответственно будет меняться жесткость амморта в целом, а вот как конкретно регулировать ХЗ.
Райд и Опен наверняка отличаются расположением шайб.
Все теоретически. Вот вот знать бы как их регулировать.
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от KOS.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
KOS пишет:
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи. не брать. собирай также как и было, к чему мудрёж? ты разбирал-то его зачем? направляющую поменять? или всё было сухо, но его работа тебя не устраивала?
поршень главное вверх ногами не поставить, ты правильно понял. книзу должы быть овальные отверстия, кверху - круглые, насколько я физику процесса понимаю.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
MikroN пишет:
KOS пишет:
Всем спасибо за ответы,но вопрос остается открытым,брать ли все таки фото в статье за истину или нет. Ответ возможно знает автор статьи. не брать. собирай также как и было, к чему мудрёж? ты разбирал-то его зачем? направляющую поменять? или всё было сухо, но его работа тебя не устраивала?
поршень главное вверх ногами не поставить, ты правильно понял. книзу должы быть овальные отверстия, кверху - круглые, насколько я физику процесса понимаю.
В том то и дело Сергей,что до меня его уже кто то разбирал...Мудреж в том,что я понадеялся на фото в статье,и соответственно разложил их как указано там,так вот ,согласно этому фото у меня осталось еще три лишних шайбы,плюс одна вообще по видимому не оттуда. Вот у меня и появились сомнения относительно этого фото в статье,почему и задаю вопрос здесь. Разбирал для того чтобы поменять направляющую(масло совсем вытекло),ну и ниппель для подкачки поставить. У автора статьи бы спросить ,кто интересно фото туда выкладывал.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от KOS.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
KOS пишет:
В том то и дело Сергей,что до меня его уже кто то разбирал...Мудреж в том,что я понадеялся на фото в статье,и соответственно разложил их как указано там,так вот ,согласно этому фото у меня осталось еще три лишних шайбы,плюс одна вообще по видимому не оттуда. Вот у меня и появились сомнения относительно этого фото в статье,почему и задаю вопрос здесь. Разбирал для того чтобы поменять направляющую(масло совсем вытекло),ну и ниппель для подкачки поставить. У автора статьи бы спросить ,кто интересно фото туда выкладывал. Ну так даже если разбирали до тебя, то ведь не факт, что шайбы-то меняли местами. Если до переборки и течи тебя всё устраивало в характеристиках работу, то лучше собери всё так, как было изначально. И, кстати, не факт, что поменяв шайбы местами, ты сможешь ощутить какую-нибудь разницу. А экспериментировать с различными положениями и конфигурациями шайб у меня бы терпения не хватило, да и не стоит оно того.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
MikroN пишет:
Ну так даже если разбирали до тебя, то ведь не факт, что шайбы-то меняли местами. Если до переборки и течи тебя всё устраивало в характеристиках работу, то лучше собери всё так, как было изначально. И, кстати, не факт, что поменяв шайбы местами, ты сможешь ощутить какую-нибудь разницу. А экспериментировать с различными положениями и конфигурациями шайб у меня бы терпения не хватило, да и не стоит оно того.
Да,не факт что меняли шайбы местами до меня,но то что их количество больше чем на фото в статье и заставило меня усомниться в их расположении. Экспериментировать с различными положениями шайб даже и не собираюсь,мне бы правильно поставить и все.
Поэтому вопрос еще открыт, подожду может кто ответит. Все равно спасибо за совет.
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
я их вынул для эксперимента и сделал как в статье, особо разницы не понял.
|
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Ice пишет:
я их вынул для эксперимента и сделал как в статье, особо разницы не понял.
Вот и я думаю сделать так же как в статье и не париться...Только вот еще ссылку которую Dundy дал прочту.
|
|
-
AntonRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ttr250
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
не могу зафиксировать шток и открутить крепление вместе с регулировкой снизу, хочу отбойник повесить.
зажимаю в тиски со всей дури, аж ремень перекусило, а шток крутится
посоветуйте как его зажать?
п.с. вд брызгал
|
http://pirogovolive.ru/content/заказ-товаров-из-китая http://pirogovolive.ru/content/аэрография
|
|
|