|
-
Fantom
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
shevspb пишет:
На рейде 4WA в верхнем креплении аморта стоит деталь 4GY-22216-30-00 - типа сайлент-блока. Никто не сталкивался? в инете про нее почти ничего. И есть ли аналоги? Можно ли выточить или как-то изготовить ее? ждать долго с мегазипа, а ездить хоцца
ЗЫ. Гешпанцы ЖГУТ
нотариально заверенный скриншот прилагаю, на случай, если удалят по ссылкеВыточить можно из шарнира нижнего рычага ВАЗ 2108....
Только втулки которые были по бокам родного подшипника тоже надо перетачивать.
Слева ШСП-12 новый ,но качество какое то не ахти.В центре родной подшипник со втулками.Следом самодельный.
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Fantom.
|
-
virus
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TTR250 Open Enduro
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Ну, что работает? Очень интересно мнение о работе данного "колхоза" т.к. по причине экономии ищу бюджетные варианты
|
|
-
Fantom
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Данный КОЛХОЗ ставить не буду.Как он будет работать и на сколько его хватит я тоже не знаю. Сам я заказал оригинальный подшипник.Просто не очень хочется допустим после нескольких покатушек опять всё разбирать и ждать ориг. деталь. А точил просто так от нечего делать на работе.Если хочешь то всю эту конструкцию могу тебе просто подарить.Ну, а ты потом скажешь как на долго её хватит.
|
|
-
virus
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TTR250 Open Enduro
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Я не против экспериментов. Если не жалко пришли. Весной буду точить капролон, заодно и это проверю.
|
|
-
Fantom
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
virus пишет:
Я не против экспериментов. Если не жалко пришли. Весной буду точить капролон, заодно и это проверю. Адрес напиши в личку.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день всем! Такой вопрос, хочу перебрать заднюю подвеску(люфт подшипника амортизатора и какого то подшипника прогрессии)заменить хочу все подшипники раз все равно разбирать, надо ли менять втулки или это только при вскрытии обнаружится ? И можно их выточить самому или там метал какой то хитрый?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
pupsik пишет:
Добрый день всем! Такой вопрос, хочу перебрать заднюю подвеску(люфт подшипника амортизатора и какого то подшипника прогрессии)заменить хочу все подшипники раз все равно разбирать, надо ли менять втулки или это только при вскрытии обнаружится ? И можно их выточить самому или там метал какой то хитрый? о каких втулках речь? ясно будет только при разборке. игольчатые подшипники можно заменить капролоновыми втулками. лучше точить из графитонаполненного капролона.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Втулки которые на оси одеваются 30 и 31... Из капролона не хочу...
|
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от pupsik.
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
мои капролоновые втулки в прогрессии уже 10 тыщ прошли, полёт нормальный.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
pupsik пишет:
Втулки которые на оси одеваются 30 и 31... Из капролона не хочу... почему? негде выточить? или ещё что-то останавливает?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Чисто теоретически должно быть без лювтов, подшипники дают жесткость а капролон не много дает конструкции гулять, правда это на асфальте, в грязи это не так принципиально, имхо.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
pupsik пишет:
Втулки которые на оси одеваются 30 и 31... Из капролона не хочу... почему? негде выточить? или ещё что-то останавливает? Выточить есть где, вопрос какой там метал( кто то выше писал что просверлить не смог) значит шибко каленый, где такой взять? Если есть размеры точные на всякий случай, буду благодарен. Короче заказал пока только подшипники, будем посмотреть что покажет вскрытие...
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
pupsik пишет:
Чисто теоретически должно быть без лювтов, подшипники дают жесткость а капролон не много дает конструкции гулять, правда это на асфальте, в грязи это не так принципиально, имхо. Первый раз такое слышу, он дубовый как металл. Мот едет прямо на асфальте, даже без рук. Надо бы разобрать и смазать их, но мне всё лень, повода нет.
Дело хозяйское, мне за эти два подшипника 2500р зарядили в магазине, я репу почесал, нашел на работе 2 куска "полиамида 6 блочного" и у токаря знакомого сделал втулки.
поз 30, 31, кстати, не меняются на капролон, без них нельзя. На капролон меняются сами подшипники поз.28 img-fotki.yandex.ru/get/6716/86932050.10/0_b2ade_34d07fc8_orig.jpg
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
LoneWolfRU пишет:
pupsik пишет:
Чисто теоретически должно быть без лювтов, подшипники дают жесткость а капролон не много дает конструкции гулять, правда это на асфальте, в грязи это не так принципиально, имхо. Первый раз такое слышу, он дубовый как металл. Мот едет прямо на асфальте, даже без рук. Надо бы разобрать и смазать их, но мне всё лень, повода нет.
Дело хозяйское, мне за эти два подшипника 2500р зарядили в магазине, я репу почесал, нашел на работе 2 куска "полиамида 6 блочного" и у токаря знакомого сделал втулки.
поз 30, 31, кстати, не меняются на капролон, без них нельзя. На капролон меняются сами подшипники поз.28 img-fotki.yandex.ru/get/6716/86932050.10/0_b2ade_34d07fc8_orig.jpg Ну я имел ввиду вообще все подшипники и в маятнике тоже... Втулки я имел ввиду при замене подшипников( типа изнашиваются они или нет)
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Самое интересное, что с новыми подшипниками сразу будет люфт. ХЗ зачем там сделано, но так почему то. В подшипниках этот люфт изначально присутствует, но совсем небольшой. Втулки я делал с натягом небольшим и ничего не люфтило, мало того так когда через 3 года разобрал, то понял, что стало наоборот еще туже. Наверное с натягом я всеж переборщил. Чуть почистил разверткой втулки, шлифанул оси. Помазать нормально из-за отсутствия зазора там не получается, так что соглашусь с Микроном лучше использовать капролон с графитом.
По изначальным люфтам в некоторых местах пока думаю, что это для компенсации изгибов сделано. Подшипники выигрывают у втулок по "легкости" перемещение. В одном случае трение качения, в другом трение скольжения. На практике нифига я не заметил разницы по работе подвески на втулках и на подшипниках. Я еще раз голосую за втулки из капролона.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
zlcat пишет:
Самое интересное, что с новыми подшипниками сразу будет люфт. ХЗ зачем там сделано, но так почему то. В подшипниках этот люфт изначально присутствует, но совсем небольшой. ) Может люфт и есть как раз из-за изношенных втулок? Мне капролон уже поздно, я подшипники заказал
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
pupsik пишет:
Чисто теоретически должно быть без лювтов, подшипники дают жесткость а капролон не много дает конструкции гулять, правда это на асфальте, в грязи это не так принципиально, имхо. На счёт грязи не согласен ! На асфальте люфт чувствуется после 120, а на грунте с колеёй после 20 км.час.
Заказал игольчатые подшипники, молодец ! А ты разбирал рычаг ? Болт в каком состоянии ? Лично на моём, была выработка около 0.5 мм ! Отдавал токарю ровнять болт (ось) рычага и конечно поставил капролон. Второй сезон катаю очень жёстко в горах, люфтов НЕТ !!!
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Vitaly367 пишет:
pupsik пишет:
Чисто теоретически должно быть без лювтов, подшипники дают жесткость а капролон не много дает конструкции гулять, правда это на асфальте, в грязи это не так принципиально, имхо. На счёт грязи не согласен ! На асфальте люфт чувствуется после 120, а на грунте с колеёй после 20 км.час.
Заказал игольчатые подшипники, молодец ! А ты разбирал рычаг ? Болт в каком состоянии ? Лично на моём, была выработка около 0.5 мм ! Отдавал токарю ровнять болт (ось) рычага и конечно поставил капролон. Второй сезон катаю очень жёстко в горах, люфтов НЕТ !!! Не разбирал еще... Видел люфт подшипника амортизатора и какой то подшипник в прогрессии, разберу, видно будет...
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
pupsik пишет:
zlcat пишет:
Самое интересное, что с новыми подшипниками сразу будет люфт. ХЗ зачем там сделано, но так почему то. В подшипниках этот люфт изначально присутствует, но совсем небольшой. ) Может люфт и есть как раз из-за изношенных втулок? Мне капролон уже поздно, я подшипники заказал
Новые подшипники + новые втулки или оси = люфт есть, совсем небольшой, но есть. Самый большой люфт у моего кстати был не где подшипники, а между ось качалки и маятником. То есть между деталькой 47 и 1. Я вообще эту ось переделывал.
|
|
|
|