GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: TTRы тоже плавать умеют.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 15 года 5 мес. назад #3320

  • SD250
  • SD250 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • джебел250
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
GreyWolf писал(а):
Я себе развернул. Точнее поставил от TT600, -он изогнут в другую сторону, и соответсвенно смотрит вперед.
Хорошая идея.Как раз поменял выпуск и думаю над впуском.. Этот патрубок и на джебел должен без труда встать:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 15 года 5 мес. назад #3321

  • Gek
  • Gek аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DRZ 400 S
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Goryni4 писал(а):
Кстати, кто замечал такое явление у Raid-а: если по луже или вброд ехать неспеша и не буксовать, все ОК, а если забуксовать и устроить бурю под задним крылом, то вода проникает к воздухозаборнику, видимо, через щели между седлом и корпусом воздухана...
Совершенно верно. Засасывает ее, зараза. Если к впуску руку поднести, чувствуется разряжение. Из корпуса фильтра постоянно сливать воду приходится.
Хоть буксуй, хоть не буксуй, все равно получишь...жидкую субстанцию в корпусе воздухофильтра
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 12 года 11 мес. назад #24703

  • SELENGER
  • SELENGER аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Первый мой мотоцикл
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
Вчера и я совершил подвиг ! Утопил слегка Рейда , как утопил - не удержался в броде и плюхнулся с ним на правый бок ... В обшем сразу его поднял , но этого хватило. Оттолкал на чистое место начал разбирать. С дренажей слил , в карбюраторе и цилиндре то же была вода , открыл боковую крышку фильтра , от туда еще литр слился , фильтр был пропитан , но один фиг пропустил много воды и сам соответственно насквозь... Выкрулил свечу , мромослал стартером ,продули горшок, вроде все гуд ... Ствлю свечу , заводить , не заводится. Каким то образом забился карб , или игла подклинила, сняли трубку подачи топлива, и вдули карбу туда - обратно ! Сработало ! Денз попал в карб. Еще раз слили , промыли , заводить , не заводится , но пытается ) Посадиди аккум , на помощ пришли товарищи. Прикурили , моцик завелся ! Проехали еще 50 метров до места отдыха, перекусили , решил я проверить как обстоят дела с маслом. Интуиция не подвела , слили , в масле оказалась эмульсия. не молоко и майонез конечно , но уж явно масло не совсем было чистым. Масло только заменил , преред началом сезона , лью синтетику фактори лайн . У друзей оказалась литрушка мотюля, 10W40 , его мы и залили за место эмульсии. Доехал до дома , все гуд . Мотор как часы, в общем пронесло. Далее мойка , чистка всего и вся.:)
Бывалый Эндурист )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 12 года 11 мес. назад #24736

  • приморье
  • приморье аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250raid
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
на любую покатушку постоянно беру с собой литр масла
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 12 года 11 мес. назад #24739

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Тоже на майских открыл купальный сезон с мотом, утопил полностью:)
Достал из воды попытался завести, не получилось, даже стартер не крутил. Думаю ну все пипец двиглу.
Поставил на попа, с глушака слилось 1,5 литра
С корпуса воздушного фильтра еще хлынуло около литра.
снял карб продул, выкрутил свечу продул цилиндр.
Заменил масло, палец на кнопку старт и мотор урчит как раньше.
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TTRы тоже плавать умеют. 12 года 11 мес. назад #24762

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
НЕЛЬЗЯ пытаться завести утопленный мотик с закрученной свечой! Двигатель-то 4-тактный работать будет и с кривыми клапанами, но мощности выдавать будет меньше. Выкрутить свечу и потолкать на передаче.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: мак с

RE: TTRы тоже плавать умеют. 12 года 1 мес. назад #32775

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
НЕЛЬЗЯ пытаться завести утопленный мотик ....... Выкрутить свечу и потолкать на передаче.

ГУД,Petrovich, намотать всем на ус
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44219

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
Позскажите, какие еще пути попадания воды в масло кроме воздухан-абсорбер-картер есть ? мысль такая, в шланг от воздухана до абсорбера поставить клапан от стиральной машинки на 12 вольт. клапан открывается при подаче напряжения. Запитать клапан от зажигания и добавить кнопку принудительного отключения. Надо брод проехать - нажал кнопку, клапан закрыл- проехал ( утопил, поднял выкатил ) топливную систему проще очистить от воды. даже вода в цилиндре не беда. А вода в масло не попадет.

как то так .. :)
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44230

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Если даже утопишь, через абсорбер водичке не так просто попасть в картер, тем более, что поток картерных газов направлен от двигателя, плюс достанешь утопленный мот ты очень быстро.
Вода при утоплении попадает в картер в основном, через карб в цилиндр, а там в свою очередь через кольца дальше, и при быстром доставании мота из воды, тоже не факт, что она туда попадет, так как мот заглохнет гораздо раньше, чем вода доберется до карба, и соснуть конкретно он не успеет.
Остальное тут на форуме написано, не заводить, пока не убедишься, что воды точно нигде нет, капельки не в счет.
Короче я бы не заморачивался со всякими клапанами, иначе в итоге сделаешь себе подводную лодку. :lol:
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44239

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
Не соглашусь.

Поток картерных газов направлен туда сюда, за мизерным исключением прорыва выхлопных газов через кольца в картер. В нашем случае сапун компенсирует объем который вытесняет поршень когда идет вниз, и всасывает идя вверх... Поэтому абсорбер не должен создавать сопротивления воздуху. И сам абсорбер представляет всего лишь лабилинт с отстойником ( в редких случаях мет сеточка или синтетический наполнитель) так что глотнуть воды через него очень просто, даже с заглушеным двигателем.

Вода через поршневые кольца ??? Это при компрессии 0.0 наверное :)
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44253

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Kazanova пишет:
Не соглашусь.

Поток картерных газов направлен туда сюда, за мизерным исключением прорыва выхлопных газов через кольца в картер.


Вода через поршневые кольца ??? Это при компрессии 0.0 наверное :)

Ну с идеальной компрессией я не знаю как и куда направлены картерные газы, но у меня, с компрессией не так что бы очень, точно не всасывается ничего, а идет практически постоянный пульсирующий поток газов из двигателя.
И что бы пройти воде по всем трубочкам абсорбера, нужно в любом случае какое то время, ты же не будешь ждать специально, а поднимешь мот из воды, хотя бы просто вертикально, уже секунд через 15-20, ну даже пусть хрен с ним, минута, вот и подумай, на сколько вода проникнет в абсорбер и далее за это время. Мое ИМХО, что нифига не успеет дойти до патрубка головы, быстрей нальется в карб и цилиндр, хотя для прохождения в больших объемах через пропитанный маслом воздушный фильтр, тоже нужно время.

По твоей теме лучше уже сделать захлопку верхнего впускного отверстия в корпусе фильтра.
Типа, когда мот падает на бок, заборник воздуха перекрывается, мот глохнет, вода не попадает.
Полезно также и при падениях и не в воду.

Ну а про воду через кольца.....гм.....налей в цилиндр воды и позаводи немного, как думаешь, куда она будет деваться при сжатии, в фазу зажигания, учитывая, что речь о жидкости, а не о газе, и что идеально герметизирующих поршневых колец не бывает в принципе??
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44269

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
Dundy пишет:
Ну а про воду через кольца.....гм.....налей в цилиндр воды и позаводи немного, как думаешь, куда она будет деваться при сжатии, в фазу зажигания, учитывая, что речь о жидкости, а не о газе, и что идеально герметизирующих поршневых колец не бывает в принципе??

Никуда не денется.если объем воды больше чем камеры сгорания, то поршень упрется в воду. это называется гидроклин. В такой ситуации ни кик ни электростартер прокрутить не могут двигатель, попытки завести с толкача приводят к повреждению двигателя, гнутию-поломки шатуна, повреждению поршня и тп. То же происходит если мотор на больших оборотах мот хлебнет воды, тогда за счет инерции коленвала можно повредить двигатель. Если двигатель многоцилиндровый, то вероятность повреждения выше, т.к. в одном цилиндре гидроклин возникает, а остальные вращают мотор...

Объем камеры сгорания небольшой и такое количество через фильтр хлебнет запросто.

Если гидроклин возник то несколько вариантов:
-открыть декомпрессор и продуть цилиндр
-если нет декомпрессора - выкрутить свечу ипродуть
-если нет свечника , то мот на высшей передаче с полностью открытым газом попытаться аккуратно прокатить назад, тогда 4 такта развернутся как бы наоборт и вода выдавится из цилиндра через впускные клапана, карб в воздухан.там уже по вкусу , разбирать сливать или завести и ехать дальше, Остаточное тепло мотора быстро испарит воду, мотор первое время будет чихать, пердеть, просохнет фильтр и выдуется влага. после этого конечно надо будет провести ревизию. Вот правда по этому пункту пока сомнения из за преусловутой обгонки.. если мотор крутить назад, то при замыкании обгонки она начнет крутить стартер через повышающий в этом случае редуктор.. как бы там не сломало шестерни..


По поводу сапуна : попробуй на ладошку дунуть и вдохнуть сантиметров с пяти. выдох почувствуешь а вдох нет. Если заткнуть шланг пальцем - все станет на свои места :)
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 11 года 1 мес. назад #44273

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Блин, не буду спорить.

Короче ты вроде спрашивал, как может попасть вода в картер.
1. Сапун.
Свое ИМХО я сказал, быстро вытащишь из воды, ничего не попадет.
2. Кольца.
Больше чем уверен, что что то да просочится.

Больше никак.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 1 мес. назад #56067

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
эхх освежу тему ))
www.dropbox.com/s/af772fy3xghga7m/2014-03-28%2018.36.59.jpg

думал маленькая лужа, а там .... яму выкопали что бы машины не гоняли по дороге.. так и ушел.
сам вытащить не смог, водя ледяная..на улице +7. ждал минут 30 пока приедет подмога.. видимо мот нахлебался.
воды с фильтра и короба мало вылилось, завести не смог. насиловать не стал, завтра пойду в гараж разбираться.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 1 мес. назад #56068

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Жесть однако. Лужа-то и правда видеть нечего.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 1 мес. назад #56069

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
creat пишет:
эхх освежу тему ))
www.dropbox.com/s/af772fy3xghga7m/2014-03-28%2018.36.59.jpg

думал маленькая лужа, а там .... яму выкопали что бы машины не гоняли по дороге.. так и ушел.
сам вытащить не смог, водя ледяная..на улице +7. ждал минут 30 пока приедет подмога.. видимо мот нахлебался.
воды с фильтра и короба мало вылилось, завести не смог. насиловать не стал, завтра пойду в гараж разбираться.
ни фига себе нежданчик! такая безобидная с виду лужа...
изучай пока статью по реанимации мота.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 1 мес. назад #56070

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
я вот чего боюсь, головка то горячая была, а вода холодная, как бы проблем не было, а то бывает от кольца аж след на цилиндре остается.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 1 мес. назад #56073

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Не знаю, писали здесь или нет, но повторюсь, лишним не будет. У ТТР есть 2 варианта, откуда выходит Сапун - из картера - снизу, и из клапанной крышки. Второй вариант - усовершенствование, первый же при пробуксовках в луже практически гарантирует воду в фильтре, которая самотёком утекает в картер. Проверено на все 100% на собственной шкуре, с сапуном из крышки можно броды брать по сиденье, а с сапуном из картера утопить в луже чуть выше колена.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 4 нед. назад #56086

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
У меня сапун как раз внизу..
в цилиндре было сыро, когда начал сливать масло сперва вода потом сметана. в карбе более менее (почистил). ( мембране ускорительного насоса походу хана...не ровная вздулась , и струйка такая см 30-50 не ровная,как должно быть в идеале ? )

и еще , я недавно потрубок на герметик садил, а сегодня когда ставил обратно карб, резинка опять от железки отлетела....( через несколько дней уже оригинал придет) так что я решил не дергаться,и подождать.
В цилиндре капли влаги. прогрел немного газовой горелкой, и налил в цилиндр грамм 50 масла. заткнул дырки тряпками. все правильно ?

ps настроение ниже 0.. :( мот мой друг который никогда не подводил...
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад от creat.
Администратор запретил публиковать записи.

TTRы тоже плавать умеют. 10 года 4 нед. назад #56099

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Какая разница откуда выходит сопун, у меня внизу и не чего любой мот можно утопить , мне кажется все зависит от правильности вождения.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.234 секунд